Иной раз, чтобы достичь цели, надо от нее отвернуться.©
![](http://static.diary.ru/userdir/5/1/1/5/511561/33580713.jpg)
Отмечаетесь в комментариях, а я взамен:
1. Говорю, какие ассоциации у меня вызывает твой основной аватар.
2. С каким запахом ты у меня ассоциируешься.
3. Каким цветом у меня отображается в мыслях твой ник-нейм.
4. В каком фильме или книге я сделал бы тебя главным героем.
5. Скажу, почему зафрендил.
6. Скажу, какая песня/фильм напоминают мне о тебе.
7. Расскажу случайный факт о тебе.
8. Расскажу свое первое воспоминание о тебе.
9. Скажу, какое животное ты мне напоминаешь.
10. Спрошу тебя что-то, что всегда (ну почти всегда) хотел знать о тебе.
11. А ты за это постишь такую же игрушку у себя в дневнике.
От Jay Donnerjack
Можно и мне поучаствовать?)...
1. Ассоциация с пиратом, который что-то задумал.
2. С запахом жасмина.
3. Зеленый.
4. "Пираты Карибского моря".
5. У тебя интересный взгляд на многие вещи. А еще ты чем-то похож на сказочника.
6. "Все могут короли".
7. По диплому у тебя такая же специальность, как и у меня.
8. Ну, мелиорация, так мелиорация...
9. Мангуста.
10. Как считаешь, много ли можно узнать о человеке, посмотрев в его глаза?
Затемнённый Конечно)...
1. Наемник, который переживает из-за выбора, который он сделал.
2. По-прежнему с запахом меда.
3. С серым.
4. "Эквилибриум".
5. Нужно было познакомиться. Причина тебе известна)...
6. Финалка напоминает.
7. У тебя дома живут два кота.
8. Первое было "А Вы романтик, юноша".
9. Волченка.
10. Как бы ты стал успокаивать класс, стоящий на ушах?))
chip19
1. Аватара у тебя нет, а потому и ассоциации разве что с квадратом Малевича...
2. С запахом одуванчика.
3. Цвет - серый.
4. "Влюбленный Шекспир".
5. Потому что ты зафрендил меня.
6. Я слишком плохо тебя знаю, а потому не могу дать ответ на этот пункт.
7. Недавно ты ездил в Москву.
8. Первое - это анкета, пришедшая на у-мыл.
9. Пока никакого.
10. Ты любишь кошек?
Звездная странница
1. Маленькая, шкодливая эльфийка.
2. С запахом горячего шоколада.
3. Насыщенно-синий.
4. "Принцесса".
5. А я могла поступить иначе?
6. "Принцесса-невеста".
7. Ты придумываешь замечательные миры.
8. Ууу... это было слишком давно))
9. Домашнюю кошку.
10. Какой твой любимый танец?
Це я!
С запахом горячего шоколада
Да. Я такая! Горько-сладкая
Домашнюю кошку
А папа мне сегодня сказал, что я на рыжую белку похожа
Какой твой любимый танец?
Банально. Но, наверное, вальс. Только его танцуют вдвоем
Серый, опять серый...у многих именно этот цвет на ум в сравнении приходит, может из-за фона дневника, может из-за моей страсти к Бело-Чёрному (это я льщу))...
Хм, как интересно -уже не Кот, ещё не Волк, а "только" Волчёнок, пока -постараюсь не слишком кусаться при росте)...
А сколько романтизма осталось во мне теперь?)...
Это зависит от того, кем бы я в этом классе был -учеником, или же руководителем...Если предположить первый вариант, то, возможно, с помощью чётких аргументов постарался бы снизить активность; да и потом часть толпы может управлять целым...Если же я -преподаватель, то использовал бы свой административный ресурс, а также, быть может, если накал эмоций слишком велик -выкинул бы нечто экстравагантное сам -на самом деле это действует эффективно, хе-хе...
Более точно сказать не могу, пока не окажусь в ситуации, иначе это будет словоблудием -всегда нужно действовать по обстоятельствам, а не по не привязанным ни к чему предположениям и теориям)...
На счет белого ты и правда сильно льстишь))) Оно, что, на самом деле бывает?..
А сколько романтизма осталось во мне теперь?)...
Думаю, ты будешь удивлен, но еще больше, чем было раньше.
Если же я -преподаватель, то использовал бы свой административный ресурс, а также, быть может, если накал эмоций слишком велик -выкинул бы нечто экстравагантное сам
Что за административный ресурс? И, пожалуйста, конкретных примеров экстравагантного!!! Это яркий животрепещущий вопрос на грани жизни и смерти.
Прости, я не совсем понял, что ты имеешь в виду под Оно -нечто фрейдистское, ассоциации людей, или лесть? -если последнее, то заметь, я не упомянул, кому льщу -себе, или "проницательности" людей, выбирающих этот цвет)...
Тем только лучше, на самом деле -есть ещё одно...ммм...оправдание, да)...
У преподавателя есть в некотором смысле законная власть над учениками и рычаги воздействия, как моральные, так и технические...Поскольку обычно я импровизирую, то пример могу привести не "вероятно-задуманный", а тот, что недавно произошёл, например: на семинарском занятии по философии, я, выслушав моего оппонента, доказывающего, что человек есть зло, и что лучше бы его не было, достал свой нож, и предложил подтвердить слова делом, или признать, что все теории -бред)...
Супер!.. жаль, что у мя сей трюк не прокатит... слишком многое я не имею права делать)
Знаешь, формально я тоже не имел никакого права это делать, и мне ещё повезло, что все ограничились устным хныканьем, а не доносом в деканат...Но ведь, не смотря на это -взял и сделал -иными словами у нас есть право на всё, на что хватит смелости)...
И эта доброта не знается со злом.
Врага получишь ты, злом отвративши друга,
И друга обретешь, став ласковым с врагом
Хайям
Аркадия
кошки нравятся
Звездная странница
случайно не знаешь выражение тициановские волосы?
))