- В будущем компьютеры будут весить не более чем 1.5 тонн. (Popular Mechanics, 1949г)
Эт они верно подметили!! Молодцы!)))- Думаю, что на мировом рынке мы найдем спрос для пяти компьютеров. (Thomas Watson - директор компании IBM, 1943г)
- Я изъездил эту страну вдоль и поперек, общался с умнейшими людьми и я могу вам ручаться в том, что обработка данных является лишь причудой, мода на которую продержится не более года. (редактор издательства Prentice Hall, 1957г)
- Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своем доме. (Ken Olson - основатель и президент корпорации Digital Equipment Corp., 1977г)
читать дальше- Но, что... может быть полезного в этой штуке? (вопрос на обсуждении создания микрочипа в Advanced Computing Systems Division of IBM, 1968г)
- Такое устройство, как телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его, как средство связи. Поэтому, считаю, что данное изобретение не имеет никакой ценности. (из обсуждений в компании Western Union в 1876г)
- Эта музыкальная коробка без проводов не может иметь никакой коммерческой ценности. Кто будет оплачивать послания, не предназначенные для какой-то частной персоны? (партнеры ассоциации David Sarnoff в ответ на его предложение инвестировать проект создания радио, 1920г)
- Концепция интересна и хорошо оформлена. Но, для того, чтобы идея начала работать, она должна содержать здравый смысл. (профессура Yale University в ответ на предложение Фреда Смита об организации сервиса доставки на дом; Fred Smith - станет основателем службы доставки Federal Express Corp.)
- Да, кого, к чертям, интересуют разговоры актеров? (реакция H.M. Warner - Warner Brothers на использование звука в кинематографе, 1927г)
- Нам не нравится их звук и, вообще, гитара - это вчерашний день. (Decca Recording Co., отклонившая запись альбома группы the Beatles, в 1962г)
- Летающие машины, весом тяжелее воздуха невозможны! (Lord Kelvin - президент Королевского Общества - Royal Society - 1895г)
- Профессор Goddard не понимает отношений между действием и реакцией, ему не известно, что для реакции нужны условия более подходящие, чем вакуум. Похоже, профессор испытывает острый недостаток в элементарных знаниях, которые преподаются еще в средней школе. (передовая статья в газете New York Times, посвященная революционной работе Роберта Годдара на тему создания ракеты, 1921г)
- Бурение земли в поисках нефти? Вы имеете в виду, что надо сверлить землю для того, чтобы найти нефть? Вы сошли с ума. (ответ на проект Edwin L. Drake в 1859г)
- Самолеты - интересные игрушки, но никакой военной ценности они не представляют. (Marechal Ferdinand Foch, профессор, Ecole Superieure de Guerre.)
- Все, что могло быть изобретено, уже изобрели. (Charles H. Duell - специальный уполномоченный американского Бюро Патентов, 1899г)
- Теория Луи Пастера о микробах - смешная фантазия. (Pierre Pachet - профессор психологии университета Тулузы, 1872г)
- Живот, грудь и мозг всегда будут закрыты для вторжения мудрого и гуманного хирурга. (Sir John Eric Ericksen - британский врач, назначенный главным хирургом королевы Виктории, 1873г)
- 640КБ оперативной памяти должно быть достаточно для каждого. (Bill Gates, 1981) Вот над этим лично я смеялась особенно долго ![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
- 100 миллионов долларов - слишком большая цена за Microsoft. (IBM, 1982) ![](http://static.diary.ru/userdir/5/1/1/5/511561/thumb/33886354.jpg)
З.Ы.: Найдено тутИсточник: igor-kia.livejournal.com/136056.html
@темы:
цитата,
прошлого не вернуть
Вот по этой самой причине я ко всем "научным" утверждениям очень сурьёзных дяденек отношусь скептически =)
Кстати, ещё было такое заблуждение. В XIX веке все знали, что если поезд разовьёт скорость большую чем 80 км/ч - все пассажири неминуемо погибнут.
А вообще приятно осознавать себя живым трупом =)))
Звездная странница Угу)
Лет через десять посмотрим
Посмотрим)...лет десять назад один довольно разумный человек был уверен, что как бы не менялась конструкция фотоаппарата, плёнка в нём останется неизменной)...
Женич ага)))
Эмн, но разве это пререкания, но да ладно...коллега; )...
но да ладно...
Мерси
Ну, спасибо, товарищ))) Ты знаешь, как сделать девушке комплимент.
я педагог, а не мозгоправ. я могу только доходчиво объяснить свою точку зрения, а вот обучать ей я не должна: искренне считаю, что у каждого есть своя.
толерантно пояснить оппоненту что он на твой взгляд не прав
когда оппонент меня не обижает и не задевает, я с ним толерантна.
это верно относительно меня
я один раз тебе вполне доходчиво и, ИМХО, довольно подробно расписала свое видение ситуации. тогда ты на него начхал. после того случая у меня пропало всякое желание чего-то тебе пояснять. если бы какой-то случай категоричного непонимания возник у меня с учеником, я бы стала искать к нему другой подход, подстраиваться под него, переходить на его язык. но тут - место, в котором я предпочту остаться собой. ты не мой ученик. и я не считаю нужным в этой ситуации что-то толерантно тебе разъяснять, если ты меня совершенно нетолерантно обидел. я не сомневаюсь, что ты этого не хотел, что с твоей колокольни обижаться было бы не на что, потому что могу побиться об заклад, что ты даже не понимаешь, в чем ты меня обидел. не исключено, что, если бы тебе кто-то это сказал, причина показалась бы тебе смехотворной. тебе, но не мне. а мне моя шкурка ближе. воть.
я ни разу не просила тебя меня жалеть. хотя бы потому, что уже давным-давно не жаловалась тебе ни на что. просто для того, чтобы иметь право меня жалеть, ты должен меня понимать. а жалеть меня по какой-то странной причине, которую ты для себя сочинил... избавь меня от этого сомнительного удовольствия!!!
извини за то, что тогда нагрузила. я правда не хотела. мне казалось, что ты не тот человек, который станет тыкать меня носом в мои ошибки. не думала, что тебе был на столько неприятен тот день. больше такого не повторится.
А весну я до сих пор с тёплым чувством вспоминаю, вот только...Весна была давно, Лето уже осталось позади, Осень близиться к завершению, а впереди -Зима. Зима, Мрр...
отказалась принять право на существование моей точки зрения в важных для меня вопросах...
а вот этого не было. просто я не согласилась с твоей точкой зрения в важных для тебя вопросах, а ты счел сие кровным оскорблением и решил, что после этого вправе надо мной поиздеваться. сделал это от души и со вкусом. сыта по горло. Благодарю за Сотрудничество
*улыбнулся* ты ведь знаешь значение этой фразы, Чудо?)...
Конечно, ты же не заметил, как я могла забыть??? Ну, так я напомню.
Ты не нашел времени даже для того, чтобы банально позвонить мне летом... "а кто я такая, чтоб он находил на меня время?" подумала я. но тогда я буду тратить время на людей, которые стремятся провести его со мной. и актуальность тут не при чем.
Ты сказал, что я могу быть сволочью... "значит, я поступила с ним, как сволочь", - подумала я. не понимаю, чего ты хочешь от сволочи.
Ты проигнорировал мою попытку объяснить тебе свою позицию... "ну, а разве сволочь заслуживает внимания? да и объяснение было не достаточно подробным. подумаешь, 3 листа... надо было написать 6, чтоб попонятнее!!"
Ты решил, что я тебе не верю... а я тебе уже один раз поверила. поверила, и получила массу обвинений за то, что верю в тебя, и упрек за то, что когда-то имела слабость расплакаться в твоем присутствии. второй раз на те же грабли? кем ты меня считаешь?
А теперь пара слов о моем педагогическом потенциале, которого ты не заметил.
1. "Педагог – лицо, занимающееся преподавательской и воспитательной работой."(с) С. И. Ожегов
2. "Потенциал – степень мощности в каком-нибудь отношении, совокупность средств, необходимых для чего-нибудь."(с) С. И. Ожегов
Т.о. несложно понять, что под педагогическим потенциалом подразумевается совокупность преподавательской и воспитательной работы у некоторого лица, выраженная в большем или меньшем отношении. Если у некоторого лица отсутствует даже педагогический потенциал, значит, оно не способно заниматься ни преподавательской, ни воспитательной работой. Более того, если оно предположит обратное, попробовав заняться оной работой, у него ничего не выйдет, потому что из человека, у которого отсутствует даже педагогический потенциал, никогда не выйдет педагога. А вот тут произошла небольшая накладочка: исходя из моего диплома, я педагог. И я не считаю, что человек, с которым я знакома 0,5 года, разбирается в моих способностях лучше, чем преподаватели, учившие меня 5 лет и ставившие мне далеко не самые низкие оценки за мой «отсутствующий педагогический потенциал».
Ты мог бы обозвать меня каким угодно словом, и я бы, скорей всего, проглотила, ибо, к сожалению, не всегда уверена в себе. Но ты решил уязвить меня в моих профессиональных качествах. Более того, ты считаешь, что просто сказал правду. Огорчаю: уязвить не получилось, потому что мой педагогический потенциал – это одна из немногих вещей, в которых я уверена на все 100%.
Ввиду всего вышесказанного, считаю, что дальнейший разговор не имеет смысла.